На начальных этапах развития фирмы для накопления и управления информацией бывает достаточно простых программных продуктов. Однако с ростом количества деловых операций требуется разработка базы данных на основе более гибких и эффективных решений, которые: отличаются высокой производительностью, гарантируют контроль сохранности сведений,…
Один из этапов документооборота организации — проверка и обработка первичных документов. Как правило, за эту работу отвечает секретарь или бухгалтерия. При большом объёме документации сотрудники испытывают серьёзную нагрузку, что в итоге тормозит работу всей организации. Чтобы решить эту проблему, доверьте проверку…
Вас интересует передача документов на постоянное хранение в государственный или негосударственный архив? Обращайтесь! Специалисты компании «Архивный Эксперт» имеют колоссальный опыт работы в этом направлении, поэтому решат любую задачу быстро, эффективно и сравнительно недорого. Какие документы требуют постоянного хранения Сроки хранения…
Даже самые лучшие и незаменимые работники рано или поздно уходят на пенсию. Соответственно, все документы, которые сопровождали их деятельность в конкретной организации, также уходят из оборота — большая часть таких документов отправляется в архив: в частности, это документы по заработной…
Сегодня информация – это ценный ресурс, утеря которого грозит прямыми убытками. Этот ресурс надо бережно хранить и защищать, но в то же время он должен быть в быстром доступе. Для этого и существуют информационные системы. Любая из них опирается на…
Во время деятельности компании скапливается огромное количество документации, работа с которой отнимает силы и время. Бумаги приходится разбирать, систематизировать, уничтожать с учетом существующих норм или хранить определенный период. Только грамотно организовав архив, можно рассчитывать на сокращение расходов организации. Утрата важной…
Система управления контентом WordPress из года в год остаётся одной из самых популярных CMS, и это вполне объяснимо. Она удобна в администрировании, имеет достойную функциональность и легко расширяется. Ещё один плюс — универсальность: с помощью WordPress можно не только создать…
Личное дело — подборка документов в архиве организации или отдела кадров, которые связаны с одним человеком — работником. Оно создается при приеме его на работу, закрывается после того как он уволился. Для негосударственных и муниципальных организаций, силовых ведомств, ведение личных…
Большинство документов через определенный промежуток времени теряет свою актуальность и подвергается уничтожению. Условия хранения бумаг и требования по ликвидации архива прописаны в Налоговом кодексе РФ, ряде Федеральных законов (к примеру, ФЗ «О бухгалтерском учете», ФЗ «Об архивном деле в Российской…
Как любая техника, сканер требует умелого обращения. В противном случае проблемы при сканировании гарантированы. К счастью, их несложно решить самостоятельно, если знать как. Давайте рассмотрим основные неполадки и способы их устранения. Не появляется отсканированное изображение Как правило, трудности со сканированием…