г. Москва, ул. Красноармейская, д. 4 +7 495 226 16 67 info@archivexpert.ru

Статьи

Штрих кодирование при сканировании от компании Архивный Эксперт
Разработка базы данных

На начальных этапах развития фирмы для накопления и управления информацией бывает достаточно простых программных продуктов. Однако с ростом количества деловых операций требуется разработка базы данных на основе более гибких и эффективных решений, которые: отличаются высокой производительностью, гарантируют контроль сохранности сведений,…

Как создать регламент работы архива
Проверка и обработка первичных документов

Один из этапов документооборота организации — проверка и обработка первичных документов. Как правило, за эту работу отвечает секретарь или бухгалтерия. При большом объёме документации сотрудники испытывают серьёзную нагрузку, что в итоге тормозит работу всей организации. Чтобы решить эту проблему, доверьте проверку…

Выверка документов
Передача документов на постоянное хранение в архив

Вас интересует передача документов на постоянное хранение в государственный или негосударственный архив? Обращайтесь! Специалисты компании «Архивный Эксперт» имеют колоссальный опыт работы в этом направлении, поэтому решат любую задачу быстро, эффективно и сравнительно недорого. Какие документы требуют постоянного хранения Сроки хранения…

Выверка документов
Какие документы сдают в архив по заработной плате для начисления пенсии

Даже самые лучшие и незаменимые работники рано или поздно уходят на пенсию. Соответственно, все документы, которые сопровождали их деятельность в конкретной организации, также уходят из оборота — большая часть таких документов отправляется в архив: в частности, это документы по заработной…

Выверка документов
Проектирование и создание базы данных

Сегодня информация – это ценный ресурс, утеря которого грозит прямыми убытками. Этот ресурс надо бережно хранить и защищать, но в то же время он должен быть в быстром доступе. Для этого и существуют информационные системы. Любая из них опирается на…

Архив как элемент сокращение расходов организации

Во время деятельности компании скапливается огромное количество документации, работа с которой отнимает силы и время. Бумаги приходится разбирать, систематизировать, уничтожать с учетом существующих норм или хранить определенный период. Только грамотно организовав архив, можно рассчитывать на сокращение расходов организации. Утрата важной…

Создание электронного архива на базе WordPress

Система управления контентом WordPress из года в год остаётся одной из самых популярных CMS, и это вполне объяснимо. Она удобна в администрировании, имеет достойную функциональность и легко расширяется. Ещё один плюс — универсальность: с помощью WordPress можно не только создать…

Выверка документов
Личное дело сотрудника какие документы должны быть

Личное дело — подборка документов в архиве организации или отдела кадров, которые связаны с одним человеком — работником. Оно создается при приеме его на работу, закрывается после того как он уволился. Для негосударственных и муниципальных организаций, силовых ведомств, ведение личных…

Выверка документов
Когда категорически нельзя уничтожать документы

Большинство документов через определенный промежуток времени теряет свою актуальность и подвергается уничтожению. Условия хранения бумаг и требования по ликвидации архива прописаны в Налоговом кодексе РФ, ряде Федеральных законов (к примеру, ФЗ «О бухгалтерском учете», ФЗ «Об архивном деле в Российской…

Самые частые проблемы при сканировании документов

Как любая техника, сканер требует умелого обращения. В противном случае проблемы при сканировании гарантированы. К счастью, их несложно решить самостоятельно, если знать как. Давайте рассмотрим основные неполадки и способы их устранения. Не появляется отсканированное изображение Как правило, трудности со сканированием…

Обратный звонок

    Ваше имя*

    Ваш телефон*

    ×