В основных правилах работы архивов организаций (это главный документ, регламентирующий в числе прочего и организацию архива) прописаны правила хранения архива и работы с документами. Не каждая компания может позволить себе выделить помещения под хранение и выдачу документов, обеспечить в них…
Комплексная архивная обработка документов — это важно! При обработке документации руководствуемся многолетним опытом и требованиями Федерального закона Об архивном деле в Российской Федерации. На этом этапе сортируем бумаги по типу и срокам хранения, при необходимости делаем переплет и оформляем дела…
Архив для временного хранения документов: роскошь или экономия? Обеспечение контроля за наличием и сохранностью документов организации — настолько же необходимая мера, насколько и сложная в осуществлении. Об этом известно каждому руководителю, который прошёл путь от решения создать архив на предприятии…
Даже если архив ведется аккуратно и документы хранят в соответствии с основными правилами работы архивов организаций, время от времени нужна инвентаризация документов. Сохранность и комплектность архива — главная задача инвентаризации. Как бы хорошо не велся архив, потери документов неизбежны. Бумага…
Грамотно разработанный проект создания базы данных с учётом масштаба и специфики предприятия или организации, предоставляет его владельцу массу преимуществ. В их числе можно назвать колоссальную экономию времени на поиск единицы информации, сортировку файлов по различным признакам, максимальную скорость поиска по…
Для правильного архивирования документации руководство выбирает один из двух вариантов. Такие, как создание собственного внутреннего подразделения в структуре, или сотрудничество с аутсорсинговой фирмой, заказ услуги управлениями архивами. Каждая стратегия имеет сильные и слабые стороны. Чтобы правильно сделать выбор, полезно рассмотреть…
Сегодня смена собственника – не редкость. Однако до сих пор подобные изменения вызывают тревогу не только у владельцев компании, но и у всех сотрудников организации. Если ответственно отнестись к процессу, то легко можно предотвратить любые сложности. Порой достаточно подготовку бумаг…
С помощью специального программного обеспечения мы переводим бумажную документацию в электронный вид и делаем это на высоком профессиональном уровне. Успешно работаем с такими документами, как товарные накладные, торговые счета, акты приема-передачи товара или услуги, счета-фактуры и др. В настоящее время…
Большинство бухгалтеров ежедневно тратят значительные ресурсы на проверку и ввод информации системы учета, необходимой для рутинной деятельности. Мы предлагаем умное сканирование документов позволяющее с экономить время бухгалтера. Наши сотрудники проанализируют задачу на основании полученных данных предложат решение по максимальной автоматизации…
На архивные услуги стоимость формируется из совокупности базовых факторов, в числе которых финансовые, технические и трудовые издержки компании