г. Москва, ул. Красноармейская, д. 4 +7 495 226 16 67 info@archivexpert.ru

Статьи

Основные отличия: архивные услуги в Москве и Московской области.

Компания «Архивный Эксперт» оказывает полный перечень архивных услуг в Москве и Московской области, начиная от консультирования по индивидуальным нюансам создания архива и заканчивая хранением, переплетом и уничтожением документов. Более 30 лет работы в своей отрасли, оперативная информационная поддержка, современное оборудование…

Как правильно сделать архив организации

Согласно положениям федерального законодательства архив организации является её структурным подразделением, на которое возложена обязанность по хранению, комплектованию, учёту и использованию внутренних архивных документов до их передачи на постоянное хранение. Подобного рода архивы создаются не только в государственных, но и в…

Как посчитать расход на документооборот в организации

При переходе на электронный документооборот необходимо оценить доступные ресурсы и расходную часть бюджета на внедрение. Для правильного планирования и управления затратами расходы на документооборот делят на две группы. Прямые затраты основное аппаратное обеспечение прикладное ПО; регулярная ежегодная оплата обновленных версий…

Распознавание любых документов миф или реальность

Автоматическое распознавание любых документов в самом недавнем прошлом казалось принципиально невозможным. Аппаратные и программные ресурсы техники даже на максимальных настройках не всегда справлялись с распознаванием многих типовых документов не самого плохого качества. Неправильно распознанные тексты, вставки и таблицы чрезвычайно усложняли…

Ведение архива в электронном виде: с чего начать и как поддерживать

Полностью или частично электронный архив — это уже норма как для крупных организаций, так и для небольших фирм. А изменения в законодательстве (в частности, 149-ФЗ и некоторых других) позволяют полостью заменить электронными копиями большинство бумажных документов. Вопрос только в том,…

Сканирование документов с распознаванием и без

Оцифровать документ — для работы с его электронной копией, создания архива и более удобного хранения информации — можно как с помощью обычного сканирования, так и посредством сканирования с последующим распознаванием. Второе вариант позволяет обработать большой массив документов быстрее. Команда из…

Как правильно сделать реестр передачи документов в организации

Движение входящих и исходящих документов должно быть отражено в реестре. Это может быть общий документ, который представляет собой список входящих и исходящих бумаг с указанием организации, вида документа, номера и контрагента, а может и реестр передачи внутренних документов, в котором…

Опубликовать архив на сайте: основные этапы работ

Благодаря современным технологиям сегодня любой электронный архив можно разместить на сайте или в специальной библиотеке. Есть возможность публиковать архив на сайте в открытом и закрытом доступе. Чтобы быстро и эффективно опубликовать архив на сайте, необходимо придерживаться определенной схемы работы. Она…

Как правильно передать документы при смене бухгалтера

Бухгалтер – ответственная должность в любой компании. Именно этот специалист занимается ведением налогового и бухгалтерского учета, расчетом заработной платы. Через бухгалтерию проходят все договора, заключаемые компанией, счета-фактуры, чеки и огромное количество других документов, подлежащих учету и хранению. Естественно, если бухгалтер…

Когда возможно хранение документов в государственном архиве

Деятельность любой организации, коммерческой или государственной, сопровождается постоянным появлением новых документов, которые могут быть сданы на хранение в государственный или муниципальный архив. В одних случаях они передаются на гос хранение в обязательном порядке, а в других, по желанию собственников или…

Обратный звонок

    Ваше имя*

    Ваш телефон*

    ×