г. Москва, ул. Красноармейская, д. 4 +7 495 226 16 67 info@archivexpert.ru

Статьи

Утилизация архивных документов. Почему просто нельзя выкинуть документы.

Настаёт момент, когда архив так переполнен бумагами, что папки «съедают» свободное место. Так и подмывает выбросить документы с истёкшим сроком — кому они нужны? Но не торопитесь. Утилизация архивных документов — не минутное дело, она требует времени. Ведь в одной…

Архив Москвы

Московский архив — это государственное учреждение, созданное в 2013 году в результате преобразования части столичных архивов. Это основное учреждение в сфере архивирования документов столицы, где хранится важная историко-политическая документация, куда попадают дела из государственных и коммерческих организаций различных направлений деятельности….

Проблемы хранения документов только в электронном виде

Команда «Архивного Эксперта» уже 20 лет работает с документами разного типа и формата. По долгу службы нам часто приходится переводить бумажный архив в электронный, поэтому мы знаем все тонкости этого мероприятия. Также никогда не скрываем, с какими проблемами хранения документов…

Как не потерять документы в организации

Как не потерять документы. Для решения данного вопроса следует создать архив, позволяющий осуществлять документооборот. Благодаря этому, любая компания сможет своевременно реагировать на внутренние и внешние запросы. Если работать с документами как попало, возникает риск их потери. Это может обернуться проблемами…

Зачем нужна внутренняя опись документов в архиве

Основное назначение внутренней описи дел — облегчение процесса поиска информации в папках с документами. Если игнорировать необходимость и правила составления внутренней описи дел, нужно быть готовым к тому, что система документооборота в компании будет усложнена — на поиск документов будет…

Как правильно передать документы арбитражному управляющему

Процедура банкротства представляет собой не самый простой процесс, который регулируется законодательно. Для её проведения назначается арбитражный управляющий, который и занимается всеми процессами, связанными с банкротством. При этом обязанность  бывшего руководителя — своевременно и в полном объёме предоставить документацию, связанную с…

Экспертиза ценности кадровых документов

Экспертиза ценности кадровых документов выполняется в процессе делопроизводства и при передаче дел в архив. Это необходимо для установления сроков хранения документации. Процедура экспертизы предполагает изучение содержания и состава документов для определения их ценности. Специалисты компании «Архивный Эксперт» профессионально выполняют экспертизу…

Сканирование личных дел

Сканирование личных дел — обязательный процесс при формировании цифрового архива и передаче документов на хранение. Перевод личных дел в электронный формат также облегчает работу с документами, не вышедшими из делопроизводства. Компания может выполнить сканирование самостоятельно либо доверить этот процесс профессионалам…

Цифровизация бухгалтерии: от бумажных документов к искусственному интеллекту

Каких-то 20 лет назад бухгалтерия огромного предприятия велась вручную. На машинке печатались документы, а трудоемкие операции выполнялись при помощи обычного микрокалькулятора. Затем появились персональные компьютеры, и на должность бухгалтера начали приглашать соискателей, в резюме которых упоминалось уверенное владение этой техникой….

Потеряет ли электронный документ юридическую силу, если его распечатать?

Много российских компаний перешли на электронный документооборот (ЭДО), который оптимизирует работу с документацией, экономит время сотрудников, а также деньги на зарплату лишних штатных единиц. Сегодня никого не удивишь тем, что документы создаются, подписываются, хранятся и пересылаются в электронном виде. Однако…

Обратный звонок

    Ваше имя*

    Ваш телефон*

    ×