г. Москва, ул. Красноармейская, д. 4 +7 495 226 16 67 info@archivexpert.ru

Статьи

сдача докуменнтов в архив
Безбумажный офис – возможно ли это?

Ни единой папки формата А4, никакого шелеста бумаги, никаких стеллажей для увесистого корпоративного архива – неужели так выглядит офис 21 века? Правда ли, что скоро деловая документация полностью перейдет в цифровой формат, и все мы станем «людьми без почерка»? Давайте…

Порядок передачи документов другой организации
Что такое сводная номенклатура дел

Работа любой фирмы, компании сопровождается созданием документов в больших объемах. Сводная номенклатура дел— прекрасная возможность упорядочить делопроизводство, обеспечив оптимальные условия для хранения и поиска счетов, фактур, договоров и прочих бумаг. Речь идет о систематизированном списке наименований дел — перечень составляется…

Распознавание документов для бизнеса, что нужно знать

Компания «Архивный Эксперт» предлагает услуги по распознаванию документов для бизнеса. Мы используем собственное специализированное ПО, которое позволяет нам сократить сроки работы, обеспечивая при этом высокое качество — работаем со всеми формами документов, число возможных ошибок стремится к нулю. Процесс распознавания…

Аутсорсинг документооборота
Сканирование накладных

Любая компания, которая занимается реализацией или транспортировкой своей/чужой продукции, работает с большим количеством накладных. Это документы строгой отчетности, которые представляют большой интерес для проверяющих органов, например, для налоговой службы, поэтому их требуется правильно оформлять и хранить в соответствии с законодательством…

Электронный архив
Цифровизация архива

Цифровизация архивов — разумное решение для компаний, стремящихся сделать рабочие процессы быстрее, удобнее и эффективнее. Суть процедуры заключается в том, чтобы перевести в цифровой вид все документы, вышедшие из делопроизводства и подлежащие архивированию. Для этого используются: специализированное оборудование: сканеры; программы…

Хранение электронного архива

Растущая популярность электронного документооборота способствовала появлению ряда решений, задачей для которых ставится эффективное хранение электронного архива компаний и учреждений. Для этого используются соответствующие технические средства и определённое программное обеспечение. Наибольшее распространение получили локальные, серверные и облачные электронные архивы. Локальное решение…

Какие документы может потребовать налоговая при проверке?

Какая бы налоговая проверка не ожидала компанию — выездная или камеральная — в первую очередь проверяющих будут интересовать документы, а никак не офис. Во вторую очередь налоговая обратит внимание на контрагентов — опять таки в части документов (договоры, акты, оборотно-сальдовую…

архивация личных дел уволенных сотрудников
Что выгоднее свое помещение для временного хранения или сдать документы в архивную компанию

В соответствии с законодательством, организациям всех форм собственности необходимо обеспечивать сохранность документов. Для этого потребуется выделить отдельное помещение, приобрести оборудование, выработать алгоритм работы с учетом удобства и оперативности поиска информации, а также нанять сотрудника. С другой стороны, решить вопрос можно…

Номенклатура дел для отдела кадров

Номенклатуре дел отдела кадров отводится далеко не последняя роль в документообороте предприятия или организации любого типа и масштаба. По статистике, в этом отделе кадров скапливается даже больше бумаг, чем в бухгалтерии. И если не вести учет, в компании начнется настоящий…

Хранение документов
Временное хранение дел в архиве

Компания «Архивный Эксперт» на высоком качественном уровне оказывает услуги по временному хранению дел в архиве, на срок, установленный федеральным законодательством РФ. К таким делам относятся документы, возникающие в процессе деятельности предприятий и организаций, срок хранения которых не превышает 10 лет….

Обратный звонок

    Ваше имя*

    Ваш телефон*

    ×