г. Москва, ул. Красноармейская, д. 4 +7 495 226 16 67 info@archivexpert.ru

Статьи

Прием дел на хранение в архив

На архивное хранение часто направляются всевозможные нормативно-правовые документы, учредительные и распорядительные документы, годовые финансовые и аналитические отчеты, коллективные договора и решения коллегиальных органов. Почему мы В работе строго соблюдаем требования Федерального закона «Об архивном деле в Российской Федерации», правила государственных…

Архив юридических компаний

Наша работа позволяет юридическим фирмам хранить огромные массивы данных в максимально упорядоченном виде. Не важно, формируется ли архив из бумажных документов или мы создаем его в электронном виде — время на поиск документов сокращается, обеспечивается доступ к любому из них,…

Сканирование УПД

Сканирование УПД подразумевает выполнение комплексной работы по проверке документа относительно правильности его заполнения. При необходимости проведем сверку по недостающим бумагам и поможем решить этот вопрос в минимальные сроки. Предлагаем услуги по сканированию УПД (универсальных передаточных документов), которые используются вместо счетов-фактур,…

Услуги по упорядочению архивных документов

Психологи, следящие за организацией труда на предприятиях, так и называются — «психологи труда». Эти специалисты утверждают, что работа идёт куда эффективнее, когда документы в офисе строго упорядочены. И наоборот: там, где упорядочению архивных документов внимания не уделяют, люди трудятся через…

Как освободить место в офисе с помощью грамотной работы с бумажными документами

Поскольку стоимость аренды сейчас «кусается», все мы стараемся экономить на офисной площади. Поэтому использовать драгоценные квадратные метры для хранения бумаг – сегодня просто непрактично. Ведь в зоне, отведённой под архив, можно устроить дополнительное рабочее место или уголок для отдыха сотрудников…

Доступ к архиву через сайт

Технологии создания электронных архивов компаний, предприятий, организаций разного типа за последние несколько лет шагнули далеко вперед. Сегодня можно реализовать архив в виде полноценного сайта или в качестве электронной библиотеки. Примечательно и то, что у вас есть возможность контролировать доступ к…

Распознавание документов для целей ДБО

С появлением дистанционного банковского обслуживания финансовые организации получили большие возможности для роста и развития. Популярность цифрового банковского сервиса увеличивается с каждым годом. Важную роль в ДБО играет система распознавания документов. От правильности её работы зависит безопасность клиентов — физических и…

Что такое полнотекстовый поиск документов в электронном архиве

Для поиска документов в электронном архиве можно использовать один или несколько способов. Это может быть поиск по дате, по названию или номеру документа. А также — контекстный и полнотекстовый поиски. В первом случае можно найти документ, содержащий определенные фразы —…

Как наладить контроль возврата документов в организации

Самая частая причина потери документов — их просто забывают возвращать: собственные сотрудники, работники обособленных подразделений и филиалов, контрагенты. А чаще других пропадают первичные бухгалтерские документы. Финансовому отделу или бухгалтерии требуется масса времени, чтобы восстановить потерянные бумаги, без которых не пройти…

Аутсорсинг отправки корреспонденции

Крупные организации, имеющие дело с большим объемом входящей или исходящей корреспонденции, рано или поздно приходят к идее почтового аутсорсинга. Что это значит для самой компании? Прежде всего, это разгрузка рабочего времени собственных сотрудников. Работа с почтой часто становится дополнительной нагрузкой,…

Обратный звонок

    Ваше имя*

    Ваш телефон*

    ×