На архивное хранение часто направляются всевозможные нормативно-правовые документы, учредительные и распорядительные документы, годовые финансовые и аналитические отчеты, коллективные договора и решения коллегиальных органов. Почему мы В работе строго соблюдаем требования Федерального закона «Об архивном деле в Российской Федерации», правила государственных…
Наша работа позволяет юридическим фирмам хранить огромные массивы данных в максимально упорядоченном виде. Не важно, формируется ли архив из бумажных документов или мы создаем его в электронном виде — время на поиск документов сокращается, обеспечивается доступ к любому из них,…
Сканирование УПД подразумевает выполнение комплексной работы по проверке документа относительно правильности его заполнения. При необходимости проведем сверку по недостающим бумагам и поможем решить этот вопрос в минимальные сроки. Предлагаем услуги по сканированию УПД (универсальных передаточных документов), которые используются вместо счетов-фактур,…
Психологи, следящие за организацией труда на предприятиях, так и называются — «психологи труда». Эти специалисты утверждают, что работа идёт куда эффективнее, когда документы в офисе строго упорядочены. И наоборот: там, где упорядочению архивных документов внимания не уделяют, люди трудятся через…
Поскольку стоимость аренды сейчас «кусается», все мы стараемся экономить на офисной площади. Поэтому использовать драгоценные квадратные метры для хранения бумаг – сегодня просто непрактично. Ведь в зоне, отведённой под архив, можно устроить дополнительное рабочее место или уголок для отдыха сотрудников…
Технологии создания электронных архивов компаний, предприятий, организаций разного типа за последние несколько лет шагнули далеко вперед. Сегодня можно реализовать архив в виде полноценного сайта или в качестве электронной библиотеки. Примечательно и то, что у вас есть возможность контролировать доступ к…
С появлением дистанционного банковского обслуживания финансовые организации получили большие возможности для роста и развития. Популярность цифрового банковского сервиса увеличивается с каждым годом. Важную роль в ДБО играет система распознавания документов. От правильности её работы зависит безопасность клиентов — физических и…
Для поиска документов в электронном архиве можно использовать один или несколько способов. Это может быть поиск по дате, по названию или номеру документа. А также — контекстный и полнотекстовый поиски. В первом случае можно найти документ, содержащий определенные фразы —…
Самая частая причина потери документов — их просто забывают возвращать: собственные сотрудники, работники обособленных подразделений и филиалов, контрагенты. А чаще других пропадают первичные бухгалтерские документы. Финансовому отделу или бухгалтерии требуется масса времени, чтобы восстановить потерянные бумаги, без которых не пройти…
Крупные организации, имеющие дело с большим объемом входящей или исходящей корреспонденции, рано или поздно приходят к идее почтового аутсорсинга. Что это значит для самой компании? Прежде всего, это разгрузка рабочего времени собственных сотрудников. Работа с почтой часто становится дополнительной нагрузкой,…