г. Москва, ул. Красноармейская, д. 4 +7 495 226 16 67 info@archivexpert.ru

Статьи

Архивное дело и интернет

В недавнем прошлом перед архивариусами и сотрудниками компаний, отвечающими за делопроизводство, стояла проблема — скапливающиеся документы занимали ценные площади, а обработка информации затруднялась. Её преодолели благодаря внедрению электронных архивов, в которых данные хранились в оцифрованном виде. Сложности локального хранения Возникла…

Порядок передачи документов другой организации
Порядок передачи документов другой организации

Работа с документами – очень важное направление деятельности любого предприятия или учреждения. К решению данной задачи необходимо подходить со всей ответственностью и серьезностью, чтобы исключить возможных проблем. В процессе работы возникают ситуации, когда требуется передача документов другой организации. Как грамотно решить…

Как создать регламент работы архива
Чем отличается архивное дело в Москве от архивов в регионе

С необходимостью сдачи документов в архив сталкиваются все компании, вне зависимости от рода деятельности, государственные и коммерческие. И в этот момент возникает необходимость разобраться в тонкостях архивного дела в Москве или в том регионе, где зарегистрирована компания. Нюансы Архивное дело…

Особенности архива в страховых компаниях

Чем отличается архив страховой компании от архива обычной фирмы? В документах страховой компании должен царить идеальный порядок, ведь порой речь может пойти о миллионном деле. Делать ли выплаты по страховому случаю, а если делать, то в каком объёме – всё…

Что нужно знать о переходе на электронных документооборот
Система управления электронным архивом

Еще недавно ваш архив занимал целый этаж, и в него не решались заходить сотрудники, опасаясь быть потерянными в лабиринтах шкафов. А сейчас, благодаря слаженной работе опытных специалистов из архивного центра, он превратился в несколько гигабайт на дисковом пространстве мощного сервера….

Выверка документов
Выверка документов

В рамках проверки наличий и состояния дел, которая по Закону должна проводиться не реже, чем раз в пять лет, целесообразно проводить и выверку документов. Эта процедура также может понадобиться при любых внештатных ситуациях, переездах компании, перемещении документации в другое помещение,…

Договор на обработку документов: зачем он нужен организациям

Архивная обработка документов — процедура, которая обязательна для любой организации. Даже если компания или частное лицо, ИП или фонд не относятся к источникам формирования государственных и муниципальных архивов — для комфортной работы с бумагами архив должен быть архивом, а не…

Сканирование документов для подачи в ФНС

Бизнес постепенно переходит на электронный формат подачи документов в ФНС. Расширяется перечень документов, которые сдаются в цифровом виде. Более того, электронный формат становится приоритетным и постепенно вытесняет бумажную сдачу отчетности. Компания «Архивный Эксперт» предлагает помощь в подготовке электронного пакета документов….

Как создать регламент работы архива
Особенности уничтожения кадровых документов

Кадровые документы хранятся на предприятии или в архиве аутсорсинговой компании от 50 до 75 лет, а приложенные к ним заявления — 5 лет. Нарушение сроков хранения и уничтожение таких бумаг раньше времени могут привести к штрафным санкциям, размер которых определяется…

Стремимся в образцовому делопроизводству вместе

Значение информации в современном бизнесе переоценить практически невозможно, поэтому документообороту и делопроизводству в компаниях различных направлений отводится важнейшая роль. Что нужно взять за образец делопроизводства? Каким образом лучше организовывать документооборот — в бумажном или электронном виде? Где именно стоит организовать архив…

Обратный звонок

    Ваше имя*

    Ваш телефон*

    ×