г. Москва, ул. Красноармейская, д. 4 +7 495 226 16 67 info@archivexpert.ru

Как быстро сделать акт сверки с помощью сканирования

Бесконтактный сканерКаждый бухгалтер должен уметь делать акт сверки, желательно, быстро и точно. Еще несколько лет назад процесс сверки занимал у бухгалтеров много времени, но сегодня есть возможность максимально оптимизировать, упростить повторяющиеся действия — для этого необходимо грамотно организовать работу с документами. Сделать это будет гораздо проще, если на предприятии используется сканирования.

Польза сканирования при проведении актов сверки

Как проводился акт сверки раньше? Приходилось полагаться исключительно на собственную память, регулярно проводя акты сверки с крупными поставщиками, и чуть реже — с поставщиками поменьше. При большом документообороте учесть уследить за каждым документом было сложно, и нередко вылезали задолженности или другие неприятные моменты. Сегодня все проще.

Каждый входящий документ можно отсканировать, затем провести его индексирование и верификацию. Дальше делать акт сверки очень просто — наглядно видно, если какого-то документа не хватает. Например, контрагент вам должен предоставлять акт накладной и счет-фактуру. Вы каждый раз сканируете входящие документы, и в случае, если какого-то документа не будет хватать, сразу сможете увидеть это в базе, что станет сигналом для проверки, более тщательного изучения вопроса.

Поэтому, если до сих пор ваша организация не перешла на электронный документооборот, позаботьтесь об оцифровке документов — сделать акт сверки с отсканированными, оцифрованными документами можно в разы быстрее и проще, при этом риск ошибки вследствие человеческого фактора практически исключен.

Кому доверить сканирование документов

Если документы вашей компании уже отсканированы и оцифрованы, скорее всего, вопросов с актами сверки у вас не возникает — наверняка алгоритм налажен и откалиброван до совершенства. Если же большая часть документов до сих пор хранится в бумажном виде, пришло самое время заняться этим вопросом, чтобы максимально упростить и оптимизировать документооборот бизнеса.

Специалисты компании  Архивный Эксперт предлагают широкий спектр услуг в сфере архивного дела — вне зависимости от того, нужна ли вам архивная обработка документов, хотите ли вы уничтожить документы, создать электронный архив или наладить процесс сканирования документов для проведения акта сверки решение обратиться  к нам будет правильным. Мы предлагаем выгодные и комфортные условия сотрудничества, ждем ваших обращений.

    Узнать стоимость

    Ваше имя*
    Телефон
    EMAIL*
    Город
    Сообщение
    Обратный звонок

      Ваше имя*

      Ваш телефон*

      ×