г. Москва, ул. Красноармейская, д. 4 +7 495 226 16 67 info@archivexpert.ru

Статьи

Распознавание документов по инн

Подавляющее большинство бухгалтерских документов, с которыми имеет дело любая коммерческая, non-profit или общественная организация — это результаты взаимодействия с другими организациями. Договоры аренды и купли-продажи, счета-фактуры, накладные и акты выполненных работ — составляют основную массу «бумажной» бухгалтерии. А значит, в…

Чем отличается формат PDF от PDF/A

PDF – формат, созданный в 1993 году для электронного представления данных с бумажных носителей. Версия PDF/A специально разработана в 2005 году для создания цифровых архивов и долговременного хранения скан-копий оригиналов документов. Если задача – организовать долгосрочный архив, сохранить содержание и…

Распознавание архивных документов

Распознавание архивных документов — один из этапов их оцифровки. После того как сканер создает электронную копию текста, полученный файл является, по сути, цифровой фотографией. И редактировать его возможно только с помощью графических программ, а это, конечно, нерационально. Чтобы работать с…

Как снизить финансовые и временные затраты на архив

Ведение архива — это расходы, которые в большинстве случаев можно оптимизировать. Оптимизация заключается в снижении не только финансовых расходов, но и временных: сэкономить деньги можно за счет улучшение хранения документов, сортировки и определения их ценности, перевода всего архива или его…

Оцифровка бумажного архива

Оцифровка бумажного архива помогает избавиться от огромного склада документов, подшитых в папки, и значительно упростить работу с документацией. Эта услуга актуальна для всех компаний — от небольших организаций до крупных предприятий. В чём преимущества оцифровки бумажного архива? Многие компании уже…

Единый архив бумажной и электронной первички — как организовать? Советы специалистов

Переход и проверяющих органов (налоговой — в первую очередь), и госкорпораций, и крупных компаний на электронный документооборот ставит перед бизнесом глобальный вопрос: переходить ли полностью на «электронку» или попытаться оставить некий процент «бумаги» в документообороте. Специалисты утверждают, что второй вариант…

Что такое «цифровые двойники документов»

Цифровые двойники – как защитить документы от подделок. Во многих сферах деятельности сейчас происходит плавный переход от бумажного формата к цифре. Электронные документы участвуют во внутренних и внешних процессах, иногда полноценно заменяя оригинальные бумажные носители. В таких условиях актуальная задача…

Архив в аудиторской организации

Аудиторы не работают «от себя» – их действия регламентируются законом. Поэтому и архив в аудиторских компаниях подчиняется особым правилам. Если сжать эти правила в одну-единственную фразу, она будет звучать так: ни одно заключение о проверке не должно быть голословным. Оно…

Разработка системы автоматизированной обработки документов

Современные предприятия и организации стремятся использовать эффективные инструменты в своей деятельности. Это приводит к оптимизации и улучшению многих процессов внутри компании. Одним из таких аспектов является система документооборота. Внедрение новых технологий в этой сфере упрощает работу. Особенности современной системы Автоматизированная…

Электронный документооборот бумажных носителей

Частные компании и государственные структуры переходят на электронный документооборот с бумажных носителей. ЭДО основан на обмене информацией в цифровом формате через интернет или внутреннюю сеть. Основная цель – отказ от бумаги и переход на более экономичную безбумажную технологию. При этом…

Обратный звонок

    Ваше имя*

    Ваш телефон*

    ×