г. Москва, ул. Красноармейская, д. 4 +7 495 226 16 67 info@archivexpert.ru

Статьи

Управление архивами

Для правильного архивирования документации руководство выбирает один из двух вариантов. Такие, как создание собственного внутреннего подразделения в структуре, или сотрудничество с аутсорсинговой фирмой, заказ услуги управлениями архивами. Каждая стратегия имеет сильные и слабые стороны. Чтобы правильно сделать выбор, полезно рассмотреть…

Передача документов при смене собственника

Сегодня смена собственника – не редкость. Однако до сих пор подобные изменения вызывают тревогу не только у владельцев компании, но и у всех сотрудников организации. Если ответственно отнестись к процессу, то легко можно предотвратить любые сложности. Порой достаточно подготовку бумаг…

Сканирование документов в Битрикс

С помощью специального программного обеспечения мы переводим бумажную документацию в электронный вид и делаем это на высоком профессиональном уровне. Успешно работаем с такими документами, как товарные накладные, торговые счета, акты приема-передачи товара или услуги, счета-фактуры и др. В настоящее время…

Как умное сканирование помогает бухгалтерам

Большинство бухгалтеров ежедневно тратят значительные ресурсы на проверку и ввод информации системы учета, необходимой для рутинной деятельности. Мы предлагаем умное сканирование документов позволяющее с экономить время бухгалтера. Наши сотрудники проанализируют задачу на основании полученных данных предложат решение по максимальной автоматизации…

Архивные услуги стоимость и цена

На архивные услуги стоимость формируется из совокупности базовых факторов, в числе которых финансовые, технические и трудовые издержки компании

Cканирование и обработка досье контрагентов

Досье контрагентов, это досье организаций или физических лиц, с которыми заключает договоры компания. Если речь идет о разовых контрактах, то досье не нужно — достаточно, что все документы будут сохранены. Но если речь идет о долговременной работе, множестве договоров, писем,…

Распознавание бухгалтерских документов

Бухгалтерии большинства предприятий ежедневно тратят значительные ресурсы на ввод в информационные системы большого объема данных, необходимых для рутинной деятельности. Это счета-фактуры, акты, счета и другие. Установка программного обеспечения для распознавания бухгалтерских документов позволит автоматизировать соответствующие операции, повысить их точность и…

Договор на оказания архивных услуг

Мы живем в век информации. С каждым днем накапливается все больше бумажных и цифровых документов. Обработка документов требует квалифицированного подхода, поэтому любая государственная или частная организация может заключить договор оказания архивных услуг со специализированной компанией «Архивный Эксперт». Специалисты сэкономят время…

Как правильно передать кадровые документы

Для начала нужно назначить ответственное лицо и создать комиссию для комплексной оценки работы службы персонала

Медицинский архив

Согласно действующему законодательству РФ, медицинская документация (журналы учета больных, вызова врача на дом, о проведении оперативных вмешательств и т. д.) в лечебном учреждении должна хранится не менее 5 лет, а амбулаторные и обменные карты пациентов до 25 лет. Нюансы организации медицинского…

Обратный звонок

    Ваше имя*

    Ваш телефон*

    ×