г. Москва, ул. Красноармейская, д. 4 +7 495 226 16 67 info@archivexpert.ru

Статьи

Контроль возврата оригиналов документов через сканирование

Для эффективного документооборота в организациях применяют контроль возврата оригиналов документов через сканирование. Эта функция способствует безопасной работе с документацией и позволяет сохранить оригинальный экземпляр при любом количестве пользователей. Что необходимо для эффективного контроля возврата  документов: • мощные сканеры для потоковой…

Переводим кадровый документооборот в «цифру». С чего начать?

Электронный кадровый архив облегчает документооборот и экономит время. Руководители многих организаций по достоинству оценили возможности работы с оцифрованными документами. Некоторые успешные компании страны уже перевели кадровую документацию в электронный формат, дублируя при этом документы на бумажных носителях. Однако в 2021…

Как быстро сделать акт сверки с помощью сканирования

Каждый бухгалтер должен уметь делать акт сверки, желательно, быстро и точно. Еще несколько лет назад процесс сверки занимал у бухгалтеров много времени, но сегодня есть возможность максимально оптимизировать, упростить повторяющиеся действия — для этого необходимо грамотно организовать работу с документами….

Складские документы. Оцифровка и сканирование в чем смысл

Чтобы организовать бесперебойную работу компании, основное внимание необходимо обратить на документацию, в которой фиксируется передвижение товарно-материальных ценностей на предприятии. После грамотной организации учета складских документов работа компании становится бесперебойной, а ведение бухгалтерии – прозрачным. Для бюджетных организаций существует целый список…

Способы представления юридически значимых электронных документов в суд

Законодательство Российской Федерации разрешает представлять в качестве доказательств юридически значимые электронные документы в суды всех инстанций. Однако на практике существует ряд ограничений. В частности, это касается допустимости и достоверности тех или иных доказательств. Соответственно, важно изучить нормативные требования, которыми руководствуются…

Почему нужно хранить бумажные документы?

Для упрощения работы юристов, бухгалтеров и архивариусов, а также для экономии материальных средств, многие компании России переходят на электронный документооборот. Этот способ систематизации помогает сохранить информацию даже во время форс-мажорных обстоятельств и облегчает работу с документацией. При помощи сети Интернет…

Архив и выгрузка электронных документов для ФНС

Один из эффективных способов оптимизации бизнеса — цифровизация внутренних бизнес-процессов. Переходя на электронные документы, вы минимизируете время обработки бумаг и существенно упрощаете документооборот, делаете его более безопасным, прозрачным, надежным. Но есть и свои нюансы: нужно знать все правила оформления документов…

Прием и обработка документов при слиянии и покупке компаний

Юридическое слияние, как и покупка компании, — процесс длительный, сложный, требующий привлечения специалистов из разных сфер, работы с огромным количеством документов. И в первом, и во втором случае компания, которую поглощают/покупают, перед процедурой должна привести свой документооборот в идеальный порядок….

Создание резервной копии архива в электронном виде

Одна из причин, по которой бумажный архив полностью или частично дублируется в электронном виде — безопасность. Речь не столько о доступе к финансовым, кадровым и управленческим документам третьих лиц (хотя и об этом тоже), сколько о сохранности «бумаги». Если архив…

Сервис распознавания первичных документов в режиме онлайн

Архив — это не статичная система: он регулярно пополняется новыми документами. Если их количество невелико, пополнять архив можно своими силами. Однако первичных бухгалтерских документов не бывает мало: как только их количество начинает приближаться к тысячам, имеет смысл перейти к аутсорсингу…

Обратный звонок

    Ваше имя*

    Ваш телефон*

    ×