г. Москва, ул. Красноармейская, д. 4 +7 495 226 16 67 info@archivexpert.ru

Статьи

Сканирование документов с распознаванием и без

Оцифровать документ — для работы с его электронной копией, создания архива и более удобного хранения информации — можно как с помощью обычного сканирования, так и посредством сканирования с последующим распознаванием. Второе вариант позволяет обработать большой массив документов быстрее. Команда из…

Как правильно сделать реестр передачи документов в организации

Движение входящих и исходящих документов должно быть отражено в реестре. Это может быть общий документ, который представляет собой список входящих и исходящих бумаг с указанием организации, вида документа, номера и контрагента, а может и реестр передачи внутренних документов, в котором…

Опубликовать архив на сайте: основные этапы работ

Благодаря современным технологиям сегодня любой электронный архив можно разместить на сайте или в специальной библиотеке. Есть возможность публиковать архив на сайте в открытом и закрытом доступе. Чтобы быстро и эффективно опубликовать архив на сайте, необходимо придерживаться определенной схемы работы. Она…

Как правильно передать документы при смене бухгалтера

Бухгалтер – ответственная должность в любой компании. Именно этот специалист занимается ведением налогового и бухгалтерского учета, расчетом заработной платы. Через бухгалтерию проходят все договора, заключаемые компанией, счета-фактуры, чеки и огромное количество других документов, подлежащих учету и хранению. Естественно, если бухгалтер…

Когда возможно хранение документов в государственном архиве

Деятельность любой организации, коммерческой или государственной, сопровождается постоянным появлением новых документов, которые могут быть сданы на хранение в государственный или муниципальный архив. В одних случаях они передаются на гос хранение в обязательном порядке, а в других, по желанию собственников или…

Депозитарное хранение архивных документов — выгодно и удобно

В основных правилах работы архивов организаций (это главный документ, регламентирующий в числе прочего и организацию архива) прописаны правила хранения архива и работы с документами. Не каждая компания может позволить себе выделить помещения под хранение и выдачу документов, обеспечить в них…

Обработка и хранение документов для юридических лиц под ключ

Комплексная архивная обработка документов — это важно! При обработке документации руководствуемся многолетним опытом и требованиями Федерального закона Об архивном деле в Российской Федерации. На этом этапе сортируем бумаги по типу и срокам хранения, при необходимости делаем переплет и оформляем дела…

Архив временного хранения документов

Архив для временного хранения документов: роскошь или экономия? Обеспечение контроля за наличием и сохранностью документов организации — настолько же необходимая мера, насколько и сложная в осуществлении. Об этом известно каждому руководителю, который прошёл путь от решения создать архив на предприятии…

Инвентаризация документов и архивов

Даже если архив ведется аккуратно и документы хранят в соответствии с основными правилами работы архивов организаций, время от времени нужна инвентаризация документов. Сохранность и комплектность архива — главная задача инвентаризации. Как бы хорошо не велся архив, потери документов неизбежны. Бумага…

Проект создания базы данных

Грамотно разработанный проект создания базы данных с учётом масштаба и специфики предприятия или организации, предоставляет его владельцу массу преимуществ. В их числе можно назвать колоссальную экономию времени на поиск единицы информации, сортировку файлов по различным признакам, максимальную скорость поиска по…

Обратный звонок

    Ваше имя*

    Ваш телефон*

    ×