г. Москва, ул. Красноармейская, д. 4 +7 495 226 16 67 info@archivexpert.ru

Статьи

Единый архив бумажной и электронной первички — как организовать? Советы специалистов

Переход и проверяющих органов (налоговой — в первую очередь), и госкорпораций, и крупных компаний на электронный документооборот ставит перед бизнесом глобальный вопрос: переходить ли полностью на «электронку» или попытаться оставить некий процент «бумаги» в документообороте. Специалисты утверждают, что второй вариант…

Что такое «цифровые двойники документов»

Цифровые двойники – как защитить документы от подделок. Во многих сферах деятельности сейчас происходит плавный переход от бумажного формата к цифре. Электронные документы участвуют во внутренних и внешних процессах, иногда полноценно заменяя оригинальные бумажные носители. В таких условиях актуальная задача…

Архив в аудиторской организации

Аудиторы не работают «от себя» – их действия регламентируются законом. Поэтому и архив в аудиторских компаниях подчиняется особым правилам. Если сжать эти правила в одну-единственную фразу, она будет звучать так: ни одно заключение о проверке не должно быть голословным. Оно…

Разработка системы автоматизированной обработки документов

Современные предприятия и организации стремятся использовать эффективные инструменты в своей деятельности. Это приводит к оптимизации и улучшению многих процессов внутри компании. Одним из таких аспектов является система документооборота. Внедрение новых технологий в этой сфере упрощает работу. Особенности современной системы Автоматизированная…

Электронный документооборот бумажных носителей

Частные компании и государственные структуры переходят на электронный документооборот с бумажных носителей. ЭДО основан на обмене информацией в цифровом формате через интернет или внутреннюю сеть. Основная цель – отказ от бумаги и переход на более экономичную безбумажную технологию. При этом…

Основные отличия: архивные услуги в Москве и Московской области.

Компания «Архивный Эксперт» оказывает полный перечень архивных услуг в Москве и Московской области, начиная от консультирования по индивидуальным нюансам создания архива и заканчивая хранением, переплетом и уничтожением документов. Более 30 лет работы в своей отрасли, оперативная информационная поддержка, современное оборудование…

Как правильно сделать архив организации

Согласно положениям федерального законодательства архив организации является её структурным подразделением, на которое возложена обязанность по хранению, комплектованию, учёту и использованию внутренних архивных документов до их передачи на постоянное хранение. Подобного рода архивы создаются не только в государственных, но и в…

Как посчитать расход на документооборот в организации

При переходе на электронный документооборот необходимо оценить доступные ресурсы и расходную часть бюджета на внедрение. Для правильного планирования и управления затратами расходы на документооборот делят на две группы. Прямые затраты основное аппаратное обеспечение прикладное ПО; регулярная ежегодная оплата обновленных версий…

Распознавание любых документов миф или реальность

Автоматическое распознавание любых документов в самом недавнем прошлом казалось принципиально невозможным. Аппаратные и программные ресурсы техники даже на максимальных настройках не всегда справлялись с распознаванием многих типовых документов не самого плохого качества. Неправильно распознанные тексты, вставки и таблицы чрезвычайно усложняли…

Ведение архива в электронном виде: с чего начать и как поддерживать

Полностью или частично электронный архив — это уже норма как для крупных организаций, так и для небольших фирм. А изменения в законодательстве (в частности, 149-ФЗ и некоторых других) позволяют полостью заменить электронными копиями большинство бумажных документов. Вопрос только в том,…

Обратный звонок

    Ваше имя*

    Ваш телефон*

    ×