Процедура банкротства представляет собой не самый простой процесс, который регулируется законодательно. Для её проведения назначается арбитражный управляющий, который и занимается всеми процессами, связанными с банкротством. При этом обязанность бывшего руководителя — своевременно и в полном объёме предоставить документацию, связанную с…
Экспертиза ценности кадровых документов выполняется в процессе делопроизводства и при передаче дел в архив. Это необходимо для установления сроков хранения документации. Процедура экспертизы предполагает изучение содержания и состава документов для определения их ценности. Специалисты компании «Архивный Эксперт» профессионально выполняют экспертизу…
Сканирование личных дел — обязательный процесс при формировании цифрового архива и передаче документов на хранение. Перевод личных дел в электронный формат также облегчает работу с документами, не вышедшими из делопроизводства. Компания может выполнить сканирование самостоятельно либо доверить этот процесс профессионалам…
Каких-то 20 лет назад бухгалтерия огромного предприятия велась вручную. На машинке печатались документы, а трудоемкие операции выполнялись при помощи обычного микрокалькулятора. Затем появились персональные компьютеры, и на должность бухгалтера начали приглашать соискателей, в резюме которых упоминалось уверенное владение этой техникой….
Много российских компаний перешли на электронный документооборот (ЭДО), который оптимизирует работу с документацией, экономит время сотрудников, а также деньги на зарплату лишних штатных единиц. Сегодня никого не удивишь тем, что документы создаются, подписываются, хранятся и пересылаются в электронном виде. Однако…
Для эффективного документооборота в организациях применяют контроль возврата оригиналов документов через сканирование. Эта функция способствует безопасной работе с документацией и позволяет сохранить оригинальный экземпляр при любом количестве пользователей. Что необходимо для эффективного контроля возврата документов: • мощные сканеры для потоковой…
Электронный кадровый архив облегчает документооборот и экономит время. Руководители многих организаций по достоинству оценили возможности работы с оцифрованными документами. Некоторые успешные компании страны уже перевели кадровую документацию в электронный формат, дублируя при этом документы на бумажных носителях. Однако в 2021…
Каждый бухгалтер должен уметь делать акт сверки, желательно, быстро и точно. Еще несколько лет назад процесс сверки занимал у бухгалтеров много времени, но сегодня есть возможность максимально оптимизировать, упростить повторяющиеся действия — для этого необходимо грамотно организовать работу с документами….
Чтобы организовать бесперебойную работу компании, основное внимание необходимо обратить на документацию, в которой фиксируется передвижение товарно-материальных ценностей на предприятии. После грамотной организации учета складских документов работа компании становится бесперебойной, а ведение бухгалтерии – прозрачным. Для бюджетных организаций существует целый список…
Законодательство Российской Федерации разрешает представлять в качестве доказательств юридически значимые электронные документы в суды всех инстанций. Однако на практике существует ряд ограничений. В частности, это касается допустимости и достоверности тех или иных доказательств. Соответственно, важно изучить нормативные требования, которыми руководствуются…