Для упрощения работы юристов, бухгалтеров и архивариусов, а также для экономии материальных средств, многие компании России переходят на электронный документооборот. Этот способ систематизации помогает сохранить информацию даже во время форс-мажорных обстоятельств и облегчает работу с документацией. При помощи сети Интернет…
Один из эффективных способов оптимизации бизнеса — цифровизация внутренних бизнес-процессов. Переходя на электронные документы, вы минимизируете время обработки бумаг и существенно упрощаете документооборот, делаете его более безопасным, прозрачным, надежным. Но есть и свои нюансы: нужно знать все правила оформления документов…
Юридическое слияние, как и покупка компании, — процесс длительный, сложный, требующий привлечения специалистов из разных сфер, работы с огромным количеством документов. И в первом, и во втором случае компания, которую поглощают/покупают, перед процедурой должна привести свой документооборот в идеальный порядок….
Одна из причин, по которой бумажный архив полностью или частично дублируется в электронном виде — безопасность. Речь не столько о доступе к финансовым, кадровым и управленческим документам третьих лиц (хотя и об этом тоже), сколько о сохранности «бумаги». Если архив…
Архив — это не статичная система: он регулярно пополняется новыми документами. Если их количество невелико, пополнять архив можно своими силами. Однако первичных бухгалтерских документов не бывает мало: как только их количество начинает приближаться к тысячам, имеет смысл перейти к аутсорсингу…
Подавляющее большинство бухгалтерских документов, с которыми имеет дело любая коммерческая, non-profit или общественная организация — это результаты взаимодействия с другими организациями. Договоры аренды и купли-продажи, счета-фактуры, накладные и акты выполненных работ — составляют основную массу «бумажной» бухгалтерии. А значит, в…
PDF – формат, созданный в 1993 году для электронного представления данных с бумажных носителей. Версия PDF/A специально разработана в 2005 году для создания цифровых архивов и долговременного хранения скан-копий оригиналов документов. Если задача – организовать долгосрочный архив, сохранить содержание и…
Распознавание архивных документов — один из этапов их оцифровки. После того как сканер создает электронную копию текста, полученный файл является, по сути, цифровой фотографией. И редактировать его возможно только с помощью графических программ, а это, конечно, нерационально. Чтобы работать с…
Ведение архива — это расходы, которые в большинстве случаев можно оптимизировать. Оптимизация заключается в снижении не только финансовых расходов, но и временных: сэкономить деньги можно за счет улучшение хранения документов, сортировки и определения их ценности, перевода всего архива или его…
Оцифровка бумажного архива помогает избавиться от огромного склада документов, подшитых в папки, и значительно упростить работу с документацией. Эта услуга актуальна для всех компаний — от небольших организаций до крупных предприятий. В чём преимущества оцифровки бумажного архива? Многие компании уже…