• Статьи

Создание резервной копии архива в электронном виде

Феликс

Одна из причин, по которой бумажный архив полностью или частично дублируется в электронном виде — безопасность. Речь не столько о… Подробнее

  • Статьи

Причины почему государственные и муниципальные архивы отказывают в приеме документов на хранение

Далеко не каждая организация может передавать на хранение свои документы в государственный или муниципальный архив. Согласно Федеральному закону 125-ФЗ «Об… Подробнее

  • Статьи

Способы восстановление утраченных документов в организации перед проверками

Утрата документов — не редкое явление у компаний разных форм деятельности. Штрафы при утрате документов Это может произойти по разным… Подробнее

  • Статьи

Электронный архив документов open source

Представителям малого и среднего бизнеса приходится обрабатывать разные бумаги – договоры и нормативные акты, квитанции, счета, приказы. На предприятии такая… Подробнее

  • Статьи

Полистный просмотр — единственный способ наладить порядок в документах

Документы любят порядок, а без должного осмотра и проверки каждой бумаги в деле может возникнуть хаос. Даже если делопроизводство в… Подробнее

  • Статьи

Срок хранения документов по заработной плате

Любая организация, ведущая какую-либо экономическую деятельность, в обязательном порядке должна вести кадровый учет работников и ежемесячно оформлять соответствующие документы по… Подробнее

  • Статьи

Как создать регламент работы архива

Чтобы обеспечить грамотное хранение документации в организации или на предприятии, упорядочить ее и обеспечить ее сохранность, необходим регламент работы архива.… Подробнее

  • Статьи

Личные электронные архивы

Создание личного электронного архива – возможность систематизации собственной документации. Когда документов становится много, и их хранение, поиск, использование сопровождается соответствующими… Подробнее

  • Статьи

Архивное делопроизводство – тонкости ведения

Архивное делопроизводство, это «наука», которая подчинена особым требованиям и нормативам. Для его ведения существуют утвержденные нормативные базы. Методические рекомендации архивному… Подробнее

  • Статьи

Автоматизация учета кадров с помощью электронных личных дел

Ежегодно в системе кадрового делопроизводства происходят изменения, которые требуют все более сложных алгоритмов управления. Ужесточается трудовое законодательство, компании расширяются, возникает… Подробнее

  • Статьи

Обработка документов в бухгалтерии

Хозяйственная деятельность каждого предприятия сопровождается оформлением большого количества документов. В зависимости от сферы и специфики работы, ими могут быть: приказы,… Подробнее

  • Статьи

Оперативная актуализация баз данных по доступным ценам

Со временем информация устаревает. Базы данных - не исключение. Изменяются названия компаний, адреса месторасположения и электронной почты, профили деятельности, телефоны… Подробнее

  • Статьи

Организация архивного хранения электронных документов в современных компаниях

Актуальное законодательство РФ, которое регламентирует хранение электронных документов, далеко от совершенства. Но виртуальный архив обладает массой преимуществ, поэтому многие компании… Подробнее

  • Статьи

Профессиональное сканирование документов в программу 1С

Любая организация рано или поздно собирает огромный массив документов, для которых нужны специальные помещения архивов. Мало того, что эта бумажная… Подробнее

  • Статьи

Сроки хранения приказов

В любой организации создаются и хранятся документы, связанные с хозяйственной деятельностью, кадровой политикой, производством, защитой информации (коммерческой тайны), режимом работы… Подробнее

  • Статьи

Грамотное управление персоналом в архиве

Для того чтобы весь документооборот правильно обрабатывался, учитывался и хранился, в архиве требуется слаженная работа нескольких специалистов. Каждый из них… Подробнее

  • Статьи

Как правильно рассчитать расходы на электронный архив

Электронный архив — это удобно и современно. Он значительно ускоряет документооборот, позволяет быстро и точно находить нужные документы и отправлять… Подробнее

  • Статьи

Как правильно сделать электронную базу данных компании: важна как реализация, так и подготовка!

Сегодня многие компании развиваются очень активно, избавляясь от десятков, а то и сотен килограммов запыленной бумажной документации, переводя все это… Подробнее

  • Статьи

Актуальность аутсорсинга

Некоторые виды деятельности для компаний слишком обременительны и затраты, поэтому руководители принимают решение воспользоваться услугами контрагентов. Аутсорсинг стал неотъемлемой частью… Подробнее

  • Статьи

Ремонт в архиве: на что стоит обратить внимание

Ремонтные работы проводят как в действующих архивах, так и в помещениях, которые только подготавливают для хранения документации. Для действующих архивохранилищ… Подробнее

  • Статьи

Особенности архива в строительных организациях

Строительство любого объекта, будь это загородный коттедж или промышленное предприятие, сопровождается работой с технической и управленческой документацией. В пакет документов… Подробнее

  • Статьи

Что нужно знать о переходе на электронных документооборот?

Деятельность каждого субъекта бизнеса связана с оформлением и последующим хранением множества документов. В стремлении оптимизировать эти процессы многие компании практикуют… Подробнее

  • Статьи

Подход к аутсорсингу с точки зрения качества а не цены

Аутсорсинг – подход к организации бизнеса, ориентированный на результат и снижение издержек. Он помогает достичь высокой эффективности бизнес-процессов без рисков… Подробнее

  • Статьи

Что такое система межведомственного электронного документооборота

Система межведомственного электронного документооборота разработана для реализации взаимодействия систем передачи электронной документации государственных организаций, ведомств. Рассмотрим подробнее МЭДО. Запуск МЭДО… Подробнее

  • Статьи

Проведение экспертизы ценности документов по личному составу

Чем ближе к окончанию подходит делопроизводственный период, тем острее встаёт бумажный вопрос. (далее…) Подробнее

  • Статьи

Опись электронных документов постоянного хранения: с чего начать?

Правильное хранение электронных документов в архиве подразумевает наличие программно-аппаратных комплексов в архиве (далее…) Подробнее

  • Статьи

Организация сканирования документов онлайн

В работе каждого офиса документооборот занимает одно из главных мест (далее…) Подробнее

  • Статьи

Порядок приема документов в архив при ликвидации и банкротстве

После ликвидации или банкротства перед ними встает серьезная задача: правильно распорядиться документами, скопившимися за все годы работы. Просто выкинуть документы… Подробнее

  • Статьи

Срок хранения кассовых документов

К кассовым относятся виды документов, которые оформляют при выполнении операций с наличностью предприятия (далее…) Подробнее

  • Статьи

Что делать с невостребованными трудовыми книжками при ликвидации компании?

При ликвидации компании необходимо последовательно выполнить несколько мероприятий, одно из которых — передача документов, в том числе по личному составу,… Подробнее

  • Вопрос-ответ

Добрый день. принимает ли при ликвидации на временное хранение документы по охране труда?

Добрый день! При ликвидации организации можно принять документы по охране труда на временное хранение, однако, важно учитывать сроки и условия… Подробнее

  • Вопрос-ответ

Мне поручили создать в нашей организации архив технической документации вы оказываете такие услуги?

Да . Для более подробной информации свяжитесь с нашими специалистами Подробнее

  • Вопрос-ответ

Что делать когда негде хранить документы в организации?

Если в организации негде хранить документы, можно рассмотреть следующие варианты: Электронное архивирование документов с обеспечением их защиты и резервного копирования.… Подробнее

  • Вопрос-ответ

Доброе утро!Подскажите, пожалуйста, в какой последовательности должны располагаться бухгалтерские документы

Организация бухгалтерских документов может варьироваться в зависимости от внутренних правил организации. Подробнее

  • Вопрос-ответ

Можно ли вести номенклатуру дел только в электронном виде

Относительно ведения номенклатуры дел только в электронном виде, это принимается во многих организациях Однако, важно учитывать требования законодательства о хранении… Подробнее

  • Статьи

Что делать с архивом при реорганизации компании

Реорганизация компании — непростой процесс, и в первую очередь с точки зрения оформления документации. Сам процесс проходит в несколько этапов:… Подробнее

  • Вопрос-ответ

Подскажите, пожалуйста, на сколько правильно или неправильно при регистрации нескольких приказов по личному составу одной датой (в один и тот же день) применять порядковые номера через дробь?

Использование порядковых номеров через дробь для различения нескольких приказов с одной датой (в один и тот же день) допустимо. Подробнее

  • Вопрос-ответ

Что делать если бухгалтер не хочет передавать свои документы на государственное хранение при банкротстве

Если бухгалтер не хочет передавать документы на государственное хранение при банкротстве, вам следует обратиться к вышестоящему руководству или юристам организации… Подробнее

  • Вопрос-ответ

Что такое коллективные договор

Коллективный договор - это соглашение между работодателем и профсоюзом (представителями трудового коллектива), в котором регулируются вопросы трудовых отношений, условий труда,… Подробнее