• Статьи

Создание резервной копии архива в электронном виде

Феликс

Одна из причин, по которой бумажный архив полностью или частично дублируется в электронном виде — безопасность. Речь не столько о… Подробнее

  • Статьи

Причины почему государственные и муниципальные архивы отказывают в приеме документов на хранение

Далеко не каждая организация может передавать на хранение свои документы в государственный или муниципальный архив. Согласно Федеральному закону 125-ФЗ «Об… Подробнее

  • Статьи

Способы восстановление утраченных документов в организации перед проверками

Утрата документов — не редкое явление у компаний разных форм деятельности. Штрафы при утрате документов Это может произойти по разным… Подробнее

  • Статьи

Электронный архив документов open source

Представителям малого и среднего бизнеса приходится обрабатывать разные бумаги – договоры и нормативные акты, квитанции, счета, приказы. На предприятии такая… Подробнее

  • Статьи

Полистный просмотр — единственный способ наладить порядок в документах

Документы любят порядок, а без должного осмотра и проверки каждой бумаги в деле может возникнуть хаос. Даже если делопроизводство в… Подробнее

  • Статьи

Срок хранения документов по заработной плате

Любая организация, ведущая какую-либо экономическую деятельность, в обязательном порядке должна вести кадровый учет работников и ежемесячно оформлять соответствующие документы по… Подробнее

  • Статьи

Как создать регламент работы архива

Чтобы обеспечить грамотное хранение документации в организации или на предприятии, упорядочить ее и обеспечить ее сохранность, необходим регламент работы архива.… Подробнее

  • Статьи

Личные электронные архивы

Создание личного электронного архива – возможность систематизации собственной документации. Когда документов становится много, и их хранение, поиск, использование сопровождается соответствующими… Подробнее

  • Статьи

Архивное делопроизводство – тонкости ведения

Архивное делопроизводство, это «наука», которая подчинена особым требованиям и нормативам. Для его ведения существуют утвержденные нормативные базы. Методические рекомендации архивному… Подробнее

  • Статьи

Автоматизация учета кадров с помощью электронных личных дел

Ежегодно в системе кадрового делопроизводства происходят изменения, которые требуют все более сложных алгоритмов управления. Ужесточается трудовое законодательство, компании расширяются, возникает… Подробнее

  • Статьи

Обработка документов в бухгалтерии

Хозяйственная деятельность каждого предприятия сопровождается оформлением большого количества документов. В зависимости от сферы и специфики работы, ими могут быть: приказы,… Подробнее

  • Статьи

Оперативная актуализация баз данных по доступным ценам

Со временем информация устаревает. Базы данных - не исключение. Изменяются названия компаний, адреса месторасположения и электронной почты, профили деятельности, телефоны… Подробнее

  • Статьи

Организация архивного хранения электронных документов в современных компаниях

Актуальное законодательство РФ, которое регламентирует хранение электронных документов, далеко от совершенства. Но виртуальный архив обладает массой преимуществ, поэтому многие компании… Подробнее

  • Статьи

Профессиональное сканирование документов в программу 1С

Любая организация рано или поздно собирает огромный массив документов, для которых нужны специальные помещения архивов. Мало того, что эта бумажная… Подробнее

  • Статьи

Сроки хранения приказов

В любой организации создаются и хранятся документы, связанные с хозяйственной деятельностью, кадровой политикой, производством, защитой информации (коммерческой тайны), режимом работы… Подробнее

  • Статьи

Грамотное управление персоналом в архиве

Для того чтобы весь документооборот правильно обрабатывался, учитывался и хранился, в архиве требуется слаженная работа нескольких специалистов. Каждый из них… Подробнее

  • Статьи

Как правильно рассчитать расходы на электронный архив

Электронный архив — это удобно и современно. Он значительно ускоряет документооборот, позволяет быстро и точно находить нужные документы и отправлять… Подробнее

  • Статьи

Как правильно сделать электронную базу данных компании: важна как реализация, так и подготовка!

Сегодня многие компании развиваются очень активно, избавляясь от десятков, а то и сотен килограммов запыленной бумажной документации, переводя все это… Подробнее

  • Статьи

Актуальность аутсорсинга

Некоторые виды деятельности для компаний слишком обременительны и затраты, поэтому руководители принимают решение воспользоваться услугами контрагентов. Аутсорсинг стал неотъемлемой частью… Подробнее

  • Статьи

Ремонт в архиве: на что стоит обратить внимание

Ремонтные работы проводят как в действующих архивах, так и в помещениях, которые только подготавливают для хранения документации. Для действующих архивохранилищ… Подробнее

  • Статьи

Особенности архива в строительных организациях

Строительство любого объекта, будь это загородный коттедж или промышленное предприятие, сопровождается работой с технической и управленческой документацией. В пакет документов… Подробнее

  • Статьи

Что нужно знать о переходе на электронных документооборот?

Деятельность каждого субъекта бизнеса связана с оформлением и последующим хранением множества документов. В стремлении оптимизировать эти процессы многие компании практикуют… Подробнее

  • Статьи

Подход к аутсорсингу с точки зрения качества а не цены

Аутсорсинг – подход к организации бизнеса, ориентированный на результат и снижение издержек. Он помогает достичь высокой эффективности бизнес-процессов без рисков… Подробнее

  • Статьи

Что такое система межведомственного электронного документооборота

Система межведомственного электронного документооборота разработана для реализации взаимодействия систем передачи электронной документации государственных организаций, ведомств. Рассмотрим подробнее МЭДО. Запуск МЭДО… Подробнее

  • Статьи

Проведение экспертизы ценности документов по личному составу

Чем ближе к окончанию подходит делопроизводственный период, тем острее встаёт бумажный вопрос. (далее…) Подробнее

  • Статьи

Опись электронных документов постоянного хранения: с чего начать?

Правильное хранение электронных документов в архиве подразумевает наличие программно-аппаратных комплексов в архиве (далее…) Подробнее

  • Статьи

Организация сканирования документов онлайн

В работе каждого офиса документооборот занимает одно из главных мест (далее…) Подробнее

  • Статьи

Порядок приема документов в архив при ликвидации и банкротстве

После ликвидации или банкротства перед ними встает серьезная задача: правильно распорядиться документами, скопившимися за все годы работы. Просто выкинуть документы… Подробнее

  • Статьи

Срок хранения кассовых документов

К кассовым относятся виды документов, которые оформляют при выполнении операций с наличностью предприятия (далее…) Подробнее

  • Статьи

Утилизация архивных документов. Почему просто нельзя выкинуть документы.

Настаёт момент, когда архив так переполнен бумагами, что папки «съедают» свободное место. Так и подмывает выбросить документы с истёкшим сроком… Подробнее

  • Статьи

Архив Москвы

Московский архив — это государственное учреждение, созданное в 2013 году в результате преобразования части столичных архивов. Это основное учреждение в… Подробнее

  • Статьи

Проблемы хранения документов только в электронном виде

Команда «Архивного Эксперта» уже 20 лет работает с документами разного типа и формата. По долгу службы нам часто приходится переводить… Подробнее

  • Статьи

Как не потерять документы в организации

Как не потерять документы. Для решения данного вопроса следует создать архив, позволяющий осуществлять документооборот. Благодаря этому, любая компания сможет своевременно… Подробнее

  • Статьи

Зачем нужна внутренняя опись документов в архиве

Основное назначение внутренней описи дел — облегчение процесса поиска информации в папках с документами. Если игнорировать необходимость и правила составления… Подробнее

  • Статьи

Как правильно передать документы арбитражному управляющему

Процедура банкротства представляет собой не самый простой процесс, который регулируется законодательно. Для её проведения назначается арбитражный управляющий, который и занимается… Подробнее

  • Вопрос-ответ

Делаете ли Вы электронный реестр договоров

Да мы делаем электронный реестр договоров , тут возможно несколько разных вариантов .  С сканированием или просто составление реестра договоров… Подробнее

  • Статьи

Экспертиза ценности кадровых документов

Экспертиза ценности кадровых документов выполняется в процессе делопроизводства и при передаче дел в архив. Это необходимо для установления сроков хранения… Подробнее

  • Статьи

Сканирование личных дел

Сканирование личных дел — обязательный процесс при формировании цифрового архива и передаче документов на хранение. Перевод личных дел в электронный… Подробнее