Автоматизация учета кадров с помощью электронных личных дел

Ежегодно в системе кадрового делопроизводства происходят изменения, которые требуют все более сложных алгоритмов управления. Ужесточается трудовое законодательство, компании расширяются, возникает необходимость в трудоустройстве все большего количества специалистов. В итоге собственник принимает решение об автоматизации учета кадров, как единственно верное и способное привести деятельность предприятия в соответствие с действующими стандартами, а также снизить количество ошибок и, в конечном итоге, привести к росту доходности бизнеса.

Этапы автоматизации учета кадров

• Построение наиболее эффективной системы, определение критериев и требований для конкретного предприятия.
• Разработка и внедрение технической базы.
• Обучение и психологическая адаптация персонала, который будет задействован в управлении системой.
• Введение в систему минимума данных, необходимых для функционирования информационных баз. Начало работы.
• Планомерное расширение системы автоматизации учета кадров, введение новых личных дел в электронном виде и интеграция данных, уже имеющихся на бумажных носителях.
• Разработка шаблонов отчетов в зависимости от специфики деятельности и нужд организации.

Виды программ для автоматизации учета кадров

Рынок предлагает несколько вариантов ПО для обеспечения работы систем. Наиболее удобными для малых предприятий являются так называемые предсистемы – достаточно простые комплексы учета таких параметров как штатное расписание, сроки отпусков, прием и увольнение, а также расчета заработной платы.
Для решения комплексных задач рекомендуется использование HRM -систем. Комплексы позволяют оперировать широким спектром данных, начиная от образования сотрудников и заканчивая мотивацией.
В сравнении с предыдущим ПО, WFM –системы, наряду со стратегическими, адаптированы для решения тактических задач. С их помощью менеджер по кадрам получает целый спектр дополнительных рычагов управления персоналом.
Когда речь идет об учете не только количественных, но и качественных показателей, требуется установка HCM –системы. Продукты этой серии позволяют внедрять комплексный подход, где учитываются все стороны деятельности предприятия. Согласно статистике, внедрение программы способствует увеличению производительности на 15% и более.

Выбор и внедрение комплекса автоматизации учета кадров

Перед тем, как приступить к автоматизации кадрового учета, специалисты компании «Архивный Эксперт» внимательно изучают специфику работы, бюджеты и потребности того или иного бизнеса. Так, небольшое предприятие не нуждается в дорогостоящем многоуровневом комплексе – вполне достаточно предсистемы, учитывающей обновленные требования трудового законодательства.
Для решения задач, стоящих перед представителями среднего и крупного бизнеса, требуются более сложные и информационно емкие продукты. Среди всего перечня мы подбираем оптимальные для обратившейся организации, анализируем эффективность каждого продукта и настраиваем выбранный комплекс под специфику ведения бизнеса. Таким образом, наши клиенты получают идеально функционирующую систему автоматизации учета кадров.