Оперативная актуализация баз данных по доступным ценам

Со временем информация устаревает. Базы данных — не исключение. Изменяются названия компаний, адреса месторасположения и электронной почты, профили деятельности, телефоны сотрудников. Если не следить за актуальным состоянием базы данных, то в самый неподходящий момент внезапно становится понятно, что невозможно срочно связаться с важным клиентом, партнером или поставщиком. Приходится тратить время и силы на поиск новых сведений. Из-за устаревшей информации в организации возникают материальные трудности.

Своевременное обновление базы данных

К счастью, этих неприятностей можно избежать! Достаточно систематически следить за состоянием базы и своевременно вносить в нее изменения. Конечно, актуализация баз данных организации может быть поручена, например, документоведам.

Но стоит ли отрывать сотрудников от выполнения их непосредственных обязанностей, если, обратившись в нашу компанию «Архивный эксперт», привести в идеальный порядок информацию, содержащуюся в базах данных, можно за несколько дней?

Этапы актуализации базы данных

Стоит отметить, что актуализация баз данных – это тщательная проверка информации, которая состоит из 3 этапов:

  • из подтверждения сведений;
  • из изменения устаревших данных;
  • из внесения новых контактов.

В результате работы экспертов получается обновленная база, которая содержит актуальную информацию о сотрудниках, клиентах и партнерах: юридические и фактические адреса; контактные данные, в частности номера телефонов; электронные адреса.

Услуга актуализации от компании «Архивный Эксперт»

Почему заказывать такую услугу, как актуализация баз данных, в компании «Архивный Эксперт» выгодно?

Во-первых, наши сотрудники опытны, внимательны и надежны. Клиентам мы гарантируем стопроцентную конфиденциальность. Специально обученные, грамотные работники проверят данные, которые содержит база обратившейся к нам организации, и внесут необходимые изменения. При необходимости найдут недостающие сведения и структурируют имеющуюся информацию. Электронная база будет сохранена в удобном для клиента формате.

Во-вторых, стоимость услуг у нас доступная. Ознакомившись с прайсом, легко можно в этом убедиться. Постоянным клиентам мы предоставляем скидки. Поэтому некоторые компании регулярно обращаются к нам и систематически проверяют информацию в базах данных.

В-третьих, актуализация баз данных выполняется в сжатые сроки. Время, которое потребуется на проверку и обновление сведений, зависит от объема необходимой работы и обговаривается индивидуально.

Хотите привести в актуальное состояние базу данных организации? Позвоните в нашу компанию «Архивный Эксперт»! Оперативно и грамотно мы выполним любую задачу.