г. Москва, ул. Красноармейская, д. 4 +7 495 226 16 67 info@archivexpert.ru

Статьи

Что делать с невостребованными трудовыми книжками при ликвидации компании?

При ликвидации компании необходимо последовательно выполнить несколько мероприятий, одно из которых — передача документов, в том числе по личному составу, на хранение. Возможность хранить их в самой компании исчезает, ведь при ликвидации она прекращает своё существование. Один из актуальных вопросов:…

Что делать с архивом при реорганизации компании

Реорганизация компании — непростой процесс, и в первую очередь с точки зрения оформления документации. Сам процесс проходит в несколько этапов: определение места хранения документации; подготовка документов для передачи правопреемнику; передача документации. Самый простой путь — составить опись, акт передачи и…

Электронно-лучевая дезинфекция документов

При хранении документов на них неизбежно скапливаются патогенные микроорганизмы. Этот процесс ускоряется, если документы хранят при повышенной влажности воздуха, а также при форс-мажоре — затоплении. Чтобы предотвратить повреждение и утрату документов и защитить людей, которые с ними работают, от болезней,…

Архив научно-технической документации: сохранение знаний для будущих поколений

Любой архив и особенно технической направленности является одним из важнейших элементов как социально-культурной среды, так и наследия организации. Именно с помощью архивов мы передаем важную информацию из поколения в поколение, а их содержимое используется в  технических, экономических, образовательных и других…

Cверка документов как элемент контроля за фактическими документами

.Зачем современной фирме сверка документов? Как минимум для поддержания порядка. Сверка фактических бумаг с описью — лучший способ понимать какие документы в наличие и где их искать. Плюс к этому, сверка документов нужна при учёте, передаче документов на хранение или,…

Утилизация архивных документов. Почему просто нельзя выкинуть документы.

Настаёт момент, когда архив так переполнен бумагами, что папки «съедают» свободное место. Так и подмывает выбросить документы с истёкшим сроком — кому они нужны? Но не торопитесь. Утилизация архивных документов — не минутное дело, она требует времени. Ведь в одной…

Архив Москвы

Московский архив — это государственное учреждение, созданное в 2013 году в результате преобразования части столичных архивов. Это основное учреждение в сфере архивирования документов столицы, где хранится важная историко-политическая документация, куда попадают дела из государственных и коммерческих организаций различных направлений деятельности….

Проблемы хранения документов только в электронном виде

Команда «Архивного Эксперта» уже 20 лет работает с документами разного типа и формата. По долгу службы нам часто приходится переводить бумажный архив в электронный, поэтому мы знаем все тонкости этого мероприятия. Также никогда не скрываем, с какими проблемами хранения документов…

Как не потерять документы в организации

Как не потерять документы. Для решения данного вопроса следует создать архив, позволяющий осуществлять документооборот. Благодаря этому, любая компания сможет своевременно реагировать на внутренние и внешние запросы. Если работать с документами как попало, возникает риск их потери. Это может обернуться проблемами…

Зачем нужна внутренняя опись документов в архиве

Основное назначение внутренней описи дел — облегчение процесса поиска информации в папках с документами. Если игнорировать необходимость и правила составления внутренней описи дел, нужно быть готовым к тому, что система документооборота в компании будет усложнена — на поиск документов будет…

Обратный звонок

    Ваше имя*

    Ваш телефон*

    ×