г. Москва, ул. Красноармейская, д. 4 +7 495 226 16 67 info@archivexpert.ru

Составление и ведение электронного реестра договоров

Как правило, предпринимательская деятельность предусматривает заключение договоров. Особенно это популярно среди предприятий занимающихся производством, поставкой товаров, предоставлением услуг. Известно, что каждый договор, заключенный с контрагентами несет важную информацию для юристов, бухгалтеров и финансистов, в связи с этим на предприятиях часто возникаю споры по поводу того, где должны храниться договоры и кто должен заниматься их учетом.

Реестр договоров

Для решения такого рода проблемы широко используется компьютерная программа по регистрации, согласованию и хранению хозяйственных документов, называемая реестр договоров, контрактов. Составление и ведение договоров на предприятии обычно поручается юридическому отделу, однако до подписания руководителем, документ должен пройти согласование с бухгалтерией, финансовым отделом, службой безопасности предприятия, которые должны быть привязаны к одному офису.

parametrisostavleniyareestradogovorov

Доступ к информации

Программа дает возможность иметь доступ к такой информации как:

  • реквизиты договора (номер, где был заключен),
  •  наименование контрагента,
  • предмет договора (услуга, товар, арендуемая площадь, объект продажи),
  • срок действия договора,
  • цена договора,
  • сроки и формы платежей,
  • условия оплаты.

Разработка реестра документов

Наши программисты разработают для вашей хозяйственной деятельности реестр документов, произведут установку на ваши компьютеры, ограничат или откроют по вашему требованию доступ к той или иной информации для определенных сотрудников.

Удобство программы

Удобство данной программы заключается так же в том, что она поможет предупредить о приближающихся и просроченных датах платежей по договорам и о сроках действия договоров. Вы сможете осуществлять поиск договора, используя любые параметры: по контрагенту, исполнителю, номеру, дате или предмету договора. К информации о договоре может быть прикреплен электронный документ с его текстом или сведениями о физическом месте хранения данного договора.

Формирование реестра архива

К тому же исполненные договоры не удаляются, а остаются в базе, благодаря этому формируется реестр архива. Доступ к просмотру архивной информации так же может быть ограничен и все действия по изменению или внесению данных в реестр архива можно проследить с помощью журнала, в котором содержится информация о дате изменений и имени пользователя, который их произвел.

Автоматизация деятельности предприятия

Автоматизация различных направлений деятельности предприятий сегодня набирает обороты, и вскоре охватит работу, как государственных органов, крупных производственных предприятий, так и мелкую предпринимательскую деятельность. И составление и ведение реестра договоров будут присутствовать повсеместно.

Услуги по разработке и установке реестров документов

Мы предлагаем вам услуги по разработке и установке реестров документов и не рекомендуем делать это самостоятельно. Кроме того, мы поможем сделать и реестр архива. Составление и ведение реестра договоров — достаточно сложный процесс, который под силу только профессионалам. Только в этом случае можно гарантировать бесперебойную работу с сохранением важной информации. С помощью электронных реестров, вам не придется тратить лишнее время на поиски, вы получите возможность просто качественно и быстро выполнять свою работу.

Обращайтесь к нам

Узнать о действующих ценах, скидках и специальных предложениях по составлению и ведению реестра от компании «Архивный Эксперт» можно по телефону: 8(495)226-16-67 или по почте: info@archivexpert.ru.

    Узнать стоимость

    Ваше имя*
    Телефон
    EMAIL*
    Город
    Сообщение
    Обратный звонок

      Ваше имя*

      Ваш телефон*

      ×