Одна из причин, по которой бумажный архив полностью или частично дублируется в электронном виде — безопасность. Речь не столько о доступе к финансовым, кадровым и управленческим документам третьих лиц (хотя и об этом тоже), сколько о сохранности «бумаги». Если архив ведется неаккуратно, то бумажные документы могут просто потеряться: организация потеряет контроль над информацией и, в случае утери документов длительного или бессрочного хранения, нарушит закон. Чтобы избежать этого — не обязательно полностью переходить на электронную систему документооборота (ЭДО). Достаточно создать электронную копию бумажного архива — и обезопасить копии оригинальных документов.
Компания «Архивный Эксперт» предлагает услуги создания резервных копий архивов в электронном виде: вы сохраните контроль над документами, сможете, даже в случае утери оригиналов, восстановить их.
Чтобы создать резервную копию, проводится несколько процедур:
Итог работы над созданием резервной копии архива в электронном виде — массив данных с удобной системой поиска по заданному количеству параметров.
Расходы на подготовку и создание резервной электронной копии архива организации полностью окупаются рядом преимуществ. В том числе: