Это шаг на пути к успеху
Как правило, предпринимательская деятельность предусматривает заключение договоров. Особенно это популярно среди предприятий занимающихся производством, поставкой товаров, предоставлением услуг. Известно, что каждый договор, заключенный с контрагентами несет важную информацию для юристов, бухгалтеров и финансистов, в связи с этим на предприятиях часто возникаю споры по поводу того, где должны храниться договоры и кто должен заниматься их учетом.
Для решения такого рода проблемы широко используется компьютерная программа по регистрации, согласованию и хранению хозяйственных документов, называемая реестр договоров, контрактов. Составление и ведение договоров на предприятии обычно поручается юридическому отделу, однако до подписания руководителем, документ должен пройти согласование с бухгалтерией, финансовым отделом, службой безопасности предприятия, которые должны быть привязаны к одному офису.
Программа дает возможность иметь доступ к такой информации как:
Наши программисты разработают для вашей хозяйственной деятельности реестр документов, произведут установку на ваши компьютеры, ограничат или откроют по вашему требованию доступ к той или иной информации для определенных сотрудников.
Удобство данной программы заключается так же в том, что она поможет предупредить о приближающихся и просроченных датах платежей по договорам и о сроках действия договоров. Вы сможете осуществлять поиск договора, используя любые параметры: по контрагенту, исполнителю, номеру, дате или предмету договора. К информации о договоре может быть прикреплен электронный документ с его текстом или сведениями о физическом месте хранения данного договора.
К тому же исполненные договоры не удаляются, а остаются в базе, благодаря этому формируется реестр архива. Доступ к просмотру архивной информации так же может быть ограничен и все действия по изменению или внесению данных в реестр архива можно проследить с помощью журнала, в котором содержится информация о дате изменений и имени пользователя, который их произвел.
Автоматизация различных направлений деятельности предприятий сегодня набирает обороты, и вскоре охватит работу, как государственных органов, крупных производственных предприятий, так и мелкую предпринимательскую деятельность. И составление и ведение реестра договоров будут присутствовать повсеместно.
Мы предлагаем вам услуги по разработке и установке реестров документов и не рекомендуем делать это самостоятельно. Кроме того, мы поможем сделать и реестр архива. Составление и ведение реестра договоров — достаточно сложный процесс, который под силу только профессионалам. Только в этом случае можно гарантировать бесперебойную работу с сохранением важной информации. С помощью электронных реестров, вам не придется тратить лишнее время на поиски, вы получите возможность просто качественно и быстро выполнять свою работу.
Узнать о действующих ценах, скидках и специальных предложениях по составлению и ведению реестра от компании «Архивный Эксперт» можно по телефону: 8(495)226-16-67 или по почте: info@archivexpert.ru.