Со временем информация устаревает. Базы данных — не исключение. Изменяются названия компаний,
К счастью, этих неприятностей можно избежать! Достаточно систематически следить за состоянием базы и своевременно вносить в нее изменения. Конечно, актуализация баз данных организации может быть поручена, например, документоведам.
Но стоит ли отрывать сотрудников от выполнения их непосредственных обязанностей, если, обратившись в нашу компанию «Архивный эксперт», привести в идеальный порядок информацию, содержащуюся в базах данных, можно за несколько дней?
Стоит отметить, что актуализация баз данных – это тщательная проверка информации, которая состоит из 3 этапов:
В результате работы экспертов получается обновленная база, которая содержит актуальную информацию о сотрудниках, клиентах и партнерах: юридические и фактические адреса; контактные данные, в частности номера телефонов; электронные адреса.
Почему заказывать такую услугу, как актуализация баз данных, в компании «Архивный Эксперт» выгодно?
Во-первых, наши сотрудники опытны, внимательны и надежны. Клиентам мы гарантируем стопроцентную конфиденциальность. Специально обученные, грамотные работники проверят данные, которые содержит база обратившейся к нам организации, и внесут необходимые изменения. При необходимости найдут недостающие сведения и структурируют имеющуюся информацию. Электронная база будет сохранена в удобном для клиента формате.
Во-вторых, стоимость услуг у нас доступная. Ознакомившись с прайсом, легко можно в этом убедиться. Постоянным клиентам мы предоставляем скидки. Поэтому некоторые компании регулярно обращаются к нам и систематически проверяют информацию в базах данных.
В-третьих, актуализация баз данных выполняется в сжатые сроки. Время, которое потребуется на проверку и обновление сведений, зависит от объема необходимой работы и обговаривается индивидуально.
Хотите привести в актуальное состояние базу данных организации? Позвоните в нашу компанию «Архивный Эксперт»! Оперативно и грамотно мы выполним любую задачу.