Создание личного электронного архива – возможность систематизации собственной документации. Когда документов становится много, и их хранение, поиск, использование сопровождается соответствующими неудобствами, перевод бумаг в электронный вид и организация архива становится оптимальным решением.
В текущий век цифровых технологий наличие электронной версии личной документации становится все более актуальным вопросом. Многие организации уже сейчас охотно принимают документы в таком формате, так как работать с ними гораздо удобнее.
Кроме того, наличие цифровых копий документов позволяет в значительной степени уменьшить количество обращений к оригиналам. Это отличная возможность снизить износ бумажных носителей и сохранить их на долгие годы. Оцифровке при создании личного электронного архива могут подвергаться любые ваши документы: паспорт, идентификационный номер налогоплательщика, документы, подтверждающие права собственности и т.д. Также вы можете заказать архивацию собственных рукописей (если, например, вы являетесь автором книг). Это обеспечит их сохранность и удобство использования.
Внедрение личного электронного архива значительно упрощает работу с документацией и ее хранением. Однако процесс перевода бумажных документов в электронные, и организация на их основе в четкой структурированной базы данных (с возможностью пополнения) – ответственная и сложная задача. Она требует от исполнителя наличия соответствующих знаний и опыта.
Для постраничной оцифровки всех бумаг документация аккуратно расшивается, выравнивается и освобождается от посторонних элементов (скрепок, скоб и т.д). После сканирования все приводится в исходное состояние и документ возвращается в архив. Далее выполняется структурирование цифровых версий документации и обработка изображений с целью повышения качества картинки. При необходимости, проводится реставрация поврежденных участков. Когда структура архива готова, создается система поиска с максимально удобной навигацией. Если архив с личной документацией организован качественно, то последующее его наполнение новыми документами не составляет труда для самого обладателя архива.
Компания «Архивный Эксперт» принимает заказы на внедрение личных электронных архивов. Внушительный опыт в данной сфере, четкое знание действующего законодательства, а также использование современной высокопроизводительной техники позволяет нам справляться с поставленными задачами качественно и в максимально короткие сроки.
Для заказа услуги или получения более подробной информации об условиях ее предоставления связывайтесь с менеджером по номеру телефона в Москве +7 495 226 16 67.