Личные электронные архивы

Создание личного электронного архива – возможность систематизации собственной документации. Когда документов становится много, и их хранение, поиск, использование сопровождается соответствующими неудобствами, перевод бумаг в электронный вид и организация архива становится оптимальным решением.
В текущий век цифровых технологий наличие электронной версии личной документации становится все более актуальным вопросом. Многие организации уже сейчас охотно принимают документы в таком формате, так как работать с ними гораздо удобнее.

Преимущества

  • быстрый поиск необходимого документа для распечатки или предъявления в электронном виде;
  • возможность организации удаленного доступа к архиву из любой точки мира, где есть выход в интернет;
  • срок хранения личного электронного архива не ограничен по времени.

Кроме того, наличие цифровых копий документов позволяет в значительной степени уменьшить количество обращений к оригиналам. Это отличная возможность снизить износ бумажных носителей и сохранить их на долгие годы. Оцифровке при создании личного электронного архива могут подвергаться любые ваши документы: паспорт, идентификационный номер налогоплательщика, документы, подтверждающие права собственности и т.д. Также вы можете заказать архивацию собственных рукописей (если, например, вы являетесь автором книг). Это обеспечит их сохранность и удобство использования.

Этапы создания архивов личной документации

Внедрение личного электронного архива значительно упрощает работу с документацией и ее хранением. Однако процесс перевода бумажных документов в электронные, и организация на их основе в четкой структурированной базы данных (с возможностью пополнения) – ответственная и сложная задача. Она требует от исполнителя наличия соответствующих знаний и опыта.

Ручной труд

Для постраничной оцифровки всех бумаг документация аккуратно расшивается, выравнивается и освобождается от посторонних элементов (скрепок, скоб и т.д). После сканирования все приводится в исходное состояние и документ возвращается в архив. Далее выполняется структурирование цифровых версий документации и обработка изображений с целью повышения качества картинки. При необходимости, проводится реставрация поврежденных участков. Когда структура архива готова, создается система поиска с максимально удобной навигацией. Если архив с личной документацией организован качественно, то последующее его наполнение новыми документами не составляет труда для самого обладателя архива.

Профессиональные услуги

Компания «Архивный Эксперт» принимает заказы на внедрение личных электронных архивов. Внушительный опыт в данной сфере, четкое знание действующего законодательства, а также использование современной высокопроизводительной техники позволяет нам справляться с поставленными задачами качественно и в максимально короткие сроки.

Для заказа услуги или получения более подробной информации об условиях ее предоставления связывайтесь с менеджером по номеру телефона в Москве +7 495 226 16 67.