Сканирование документов — особенности процедуры и типы используемого оборудования
Создание электронных копий документов путем их сканирования – это отличное решение, позволяющее избавиться от множества проблем хранения документации и управления ею. Электронный архив удобен в использовании, обеспечивает быстрый и легкий доступ к нужным документам, а также исключает возможность утери документации. Кроме того, для хранения документов в электронном виде не требуются большие площади и отдельные помещения, что является одним из главных преимуществ электронного архива. Однако, для перевода важных бумаг фирмы необходимо соответствующее оборудование для сканирования документов, которое может быть различным в зависимости от типа документации и масштабов сканирования. На крупных предприятиях и фирмах с высоким документооборотом используется поточное сканирование, которое обеспечивает работу с документами в пакетном режиме.
Для проведения подобных операций необходимо соответствующее оборудование для сканирования документов – специальные сканеры, оснащенные системой автоматической подачи документов и их распознавания. Такое оборудование обеспечивает высокую скорость обработки документов и в разы повышает эффективность документооборота. Кроме того, такие документарные сканеры могут быть различных размеров, что зависит от типа документов. Могут быть использованы как широкоформатные сканеры для обработки широкоформатных документов, так и стандартное оборудование. В случаях, когда требуется сканирование небольшого количества стандартных документов, может быть использован обычный офисный сканер, подходящий для небольшого объема работы.
Наша компания предлагает услуги по потоковому, широкоформатному и стандартному сканированию документов и созданию электронного архива. Соответствующее оборудование для сканирования документов, высокий профессионализм и большой опыт наших сотрудников – эти и другие преимущества позволяют нам оказывать качественные услуги и в короткие сроки.