Электронный архив — это удобно и современно. Он значительно ускоряет документооборот, позволяет
Однако для многих компаний важно предварительно рассчитать стоимость для планирования расходов.
Для того чтобы организовать электронный архив на предприятии, необходимо:
Это основные расходы на электронный архив, которые несёт каждый руководитель. Помимо денежных расходов важно учитывать временные затраты. Ведь работы по организации архива придётся поручить определённым сотрудникам, которые не смогут выполнять свои прямые обязанности. В результате процесс работы замедлится, а это может привести к ещё большим денежным потерям.
Поэтому мы рекомендуем обращаться к профессионалам, которые выполняют все работы быстро, могут предоставить необходимое ПО и оборудование, а расходы на электронный архив при этом будут меньше, чем при его самостоятельной организации.
Компания «Архивный Эксперт» — профессионал в области оцифровки и архивирования документов. Мы помогаем эффективно экономить расходы на электронный архив и гарантируем качество всех работ.
С нами вы экономите на:
Расходы на электронный архив у нас складываются главным образом из оплаты работы наших сотрудников. При необходимости хранения документов на ваших серверах их приобретение также входит в статью расходов. В целом же вы экономите не только деньги, но и время, получая готовый, структурированный, удобный электронный архив.