г. Москва, ул. Красноармейская, д. 4 +7 495 226 16 67 info@archivexpert.ru

Архивные услуги для арбитражных управляющих

архивные услуги при банкротствеНесмотря на популяризацию хранения информации в цифровом формате, документация в бумажном виде по-прежнему используется во многих организациях. Обычно с такими материалами работает бухгалтерия, отделы кадров, ликвидаторы или арбитражные управляющие.
Существует определенный перечень документации, которую необходимо сдавать в государственный архив. Другая ее часть используется для работы и хранится в организации. Как показывает практика, ведение бумажных дел отнимает много времени. Именно поэтому сегодня востребованы архивные услуги для арбитражных управляющих. Эту работу выполняют специалисты компании «Архивный Эксперт».

Преимущества сотрудничества

Сотрудничество со специализированной архивной фирмой имеет массу преимуществ. В первую очередь, клиент полностью избавляется от необходимости тратить время на архивацию документов. Качество услуг всегда высокое, так как они предоставляются на условиях индивидуального подхода.

Также к плюсам сотрудничества с профессионалами относится:

  • соблюдение законов (при выполнении работы учитываются требования российских и зарубежных стандартов в сфере архивного хранения обработки документации);
  • высокая квалификация сотрудников (имеют соответствующее образование и опыт работы);
    наличие постоянной архивной практики;
  • 100 % выполнение всех возложенных на себя обязательств (гарантирован ожидаемый клиентом результат с учетом требований нормативных документов (внутренних и стандартных).

 Что передается на Государственное хранение

Документы, которые передаются в госархив на хранение арбитражными управляющими
В перечень этой документации входит: личные карточки, приказы по личному составу, трудовые договора, дополненные соглашениями, лицевые счета, ведомости по расчетам и платежам, реестры со сведениями о доходах физлиц и многое другое. Правильно сформировать и передать на хранение все эти бумаги в архив помогут наши специалисты.

Еще одна востребованная услуга, которую предоставляет компания, предусматривает прием документов по реестру от предыдущего руководителя. Это обусловлено тем, что в случае банкротства предприятия некому заниматься такой работой. В данной ситуации актуальна помощь архивистов: как на случай составления, так и при необходимости проведения сверки, чтобы предотвратить возможные недоразумения в будущем.

Как хранить документы, которые не передаются в архив

На государственное хранение передаются не все документы. У арбитражного управляющего, после проведения процедуры банкротства, появляется необходимость в организации хранения определенной документации в течение последующих 5 лет. Удобный и простой способ решения такой проблемы – пользование услугой,  депозитарное хранение. Благодаря ей освобождаются офисные площади и обеспечивается сохранность архива.

    Узнать стоимость

    Ваше имя*
    Телефон
    EMAIL*
    Город
    Сообщение
    Обратный звонок

      Ваше имя*

      Ваш телефон*

      ×