Архивирование кадровых документов с помощью электронных систем позволяет эффективно решать большую часть сложностей работы с поиском и хранением кадровых документов
Хранящиеся в электронном архиве кадровые документы юридически не равноценны бумажным. На сегодняшний момент такой архив может использоваться только как инструмент повседневной работы кадровика, позволяющий быстро найти информацию по работникам. В отдельных случаях такой архив можно использовать как способ восстановления утерянных документов
Особенности кадровых документов
Плюсы очевидны: Отпадает надобность в запросах на доставку понадобившихся Вам бумаг из хранилища; Количество дополнительных услуг уменьшается, а значит, Вы экономите средства. После сканирования на поиск нужного документа уходит всего 20-30 секунд;
У Вас всегда готов ответы на запросы, которая в 95% случаев требует копии документов. Вы максимльно застрахованы от форс-мажорных обстоятельств, которые могут повредить или уничтожить документы
Сканирование предполагает максимальную автоматизацию, в режиме, в котором можно делать корректировку текстов, после каждого этапа обработки документов. В результате вы получаете действительно качественный результат в нужном формате.
Электронный архив позволяет значительно сократить скорость обработки документации . При большом количестве документов это позволяет сэкономить деньги и время. После внедрения расширяются возможности работы с документами. Пользователи могут выполнять поиск по любым фрагментам текста, анализировать данные, осуществлять другие действия.
Обращайтесь к нам, наши специалисты в совершенстве знакомы с порядком работы с кадровыми документами. Мы выполним все необходимые действия в строгом соответствии с действующим законодательством .